18 ноября, понедельник
 

К. Махерн
КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СОБЕСЕДОВАНИЕ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПЕРЕГОВОРЫ

Существуют много навыков в которых юрист нуждается для эффективной защиты клиента. Они включают собеседование, расследование фактов, юридические исследования и написание, консультирование клиентов, переговоры, альтернативное разрешение споров, и навыки судопроизводства. Эти навыки наиболее лучше изучаются через симуляции и оцениваемую практику. Направленность данной работы это обучение собеседованию, консультированию и переговорам.

СОБЕСЕДОВАНИЕ

При собеседовании с клиентом, юрист должен установить контакт с клиентом, получить информацию от клиента, исследовать цель клиента, консультировать клиента, и установить эффективное отношение с клиентом.

Подготовка к собеседованию

При подготовке к собеседованию с клиентом важно чтобы юрист определил общую суть проблемы клиента заранее и собрал информацию до встречи с клиентом. С заранее собранной информацией юрист может рассмотреть юридические принципы вовлеченные в положение клиента и провести юридическое исследование, где необходимо. Клиент должен быть попрошен принести с собой на начальное собеседование все необходимые документы. В некоторых видах дел опросник клиента может быть разработан для распространения клиентам для заполнения до собеседования. В случае клиента, желающего подготовить завещание, опросник, запрашивающий клиента перечислить все свое имущество, а также список получателей заставит клиента собрать необходимую информацию до первого собеседования.

Другие вопросы для рассмотрения при планировании собеседования включают расположение мест чтобы увеличить коммуникацию, длительность собеседования. и одежда юриста.

Первоначальный Контакт

Ключевую важность при первом собеседовании имеет отношение, развивающееся между юристом и клиентом. Клиент без предыдущего опыта с юристами обычно взволнован о собеседовании, и это волнение может препятствовать общению. Клиент с предыщущим опытом с юристом может иметь ранее созданное представление об отношении между юристом и клиентом.

С самого первого контакта между юристом и клиентом, создается отношение которое будет увеличиваться через процесс представления. Если начальный контакт с юристом плох то будет трудно создать сложное профессиональное отношение необходимое во многих юридических делах. Поэтому, с начального контакта юрист должен начать создавать взаимоотношение. Взаимоотношение которое юрист должен пытаться установить должно вовлекать личное уважение, искренность. Юрист дожен думать о и уважать клиента как человека. Это позволяет клиенту уважать юриста как компетентного профессионала. Первые несколько минут, начиная с приветствия юристом клиента в зале ожидания, должны быть проведены на обсуждение нетрудных тем, вопросы о том было ли трудно клиенту найти офис и парковку, или другой общий опыт. Юрист дожен искать признаки того что клиент готов начать обсуждение юридической проблемы которую он пришел обсудить.

После расслабления клиента, юрист может рассмотреть информацию ранее полученную от клиента, обсудить стоимость начального собеседования, конфиденциальную суть взаимоотношения, и политику юридического офиса по принятию новых дел.

Определение Проблемы

В следующей фазе собеседования, цель юриста заключается в получении мнения клиента о проблеме без навязывания структуры юриста на клиента. Многие юристы считают полезным использовать входное предложение, начинающееся с открытого вопроса. Он может быть настолько общим как спрашивая клиента "Расскажите мне о проблеме которая вас привела суда сегодня, и как вы хотели бы ее разрешить?" Если юрист имеет информацию о проблеме до начального собеседования, открытый вопрос может включать ваше знание основных фактов таких как "Я понимаю что у вас есть проблемы с новым домом который вы купили. Почему бы вам не начать сначала и рассказать мне о нем и каким образом вы хотели бы разрешить проблему." Такие виды вопросов вызовут реакцию, через которую клиент может определить проблему в своих словах. Спрашивая клиента о желательном решении вы получаете информацию о целях и ожиданиях клиента. Юрист может затем оценить реалистичность ожиданий клиента.

Не все клиенты общаются в одной манере. Многие отвечают на открытый вопрос с коротким, ясным описанием основной проблемы. Другие рассказывают более долгую историю о проблеме. Клиенты рассказывают свою историю в свете наиболее благоприятном для них. Люди ищут поддержку и хотят чтобы другие считали их компетентными и умными. Поэтому юрист должен ожидать что клиенты будут отвечать в терминах которые будут оправдывать их позицию или позволяют достичь цели клиента легким образом.

Во время рассказа клиента, юрист должен поощрять клиента давать подробности о проблеме через поддерживание глазного контакта, кивание, или дачу устных ответов или сигналов для указания понимания ситуации. Для клиентов чье описание проблемы очень коротко, юрист может попросить клиента "рассказать мне больше," или "рассказать мне что случилось затем" для получения более широкого ответа.

Общая ошибка совершаемая юристами это не предоставление клиенту возможности завершить свое описание проблемы. Некоторые юристы имеют отношение того что "время деньги" и могут оборвать клиента до конца описания. Большинство клиентов в целом ограничивают своё описание к соответствующей информации, и должны иметь возможность и поощряться для этого. Иногда клиенты, тем не менее, имеют бесконечную историю. В этом случае юрист должен контролировать процесс.

Часто проблема возникает когда юрист видит знакомые признаки в проблеме клиента. Юрист может быть видел много дел с подобными фактами и использует ранний диагноз. Если юрист ожидает проблему, то он может упустить малые факты, эмоции клиента и особые решения клиента. Это может окончательно привести юриста и клиента к неправильному пути, и к нерезультативному решению. Этого можно избежать если юрист слушает клиента до завершения истории и описания желаемого результата клиента.

Сбор Фактов

Из рассказа клиента многие темы или значительные события возникнут, которые юрист может рассматривать в стадии сбора фактов во время собеседования. Как только эти темы определены, юрист должен обсудить их с клиентом для увеличения общения с клиентом. Для этого юрист должен определить темы или события имеющие отношение к решению проблемы клиента. Часто помогает обсуждать темы в хронологическом порядке, но клиент может указать что определенная тема требует дальнейшее обсуждение.

Юрист должен избегать начинать сбор фактов через фокусирование на каком то значительном событии. Все значительные события имеют факторы, приводящие к событию, само событие, и факты после события. В общем юрист должен начинать рассмотрение заранее и переходить к значительному событию, и затем рассматривать факты произошедшие после события.

Клиенты, если даже они осознают факты, окружающие их проблему, не юристы, и могут не понимать значение некоторых фактов или событий. Поэтому важно чтобы в дополнение к темам которые возникают из рассказа клиента, юрист должен рассмотреть те темы, которые юрист знает из своего юридического образования что они имеют отношение к проблеме клиента.

В этой стадии собеседования юрист может продолжать использовать метод воронки. Во первых спрашивая общие вопросы о теме и следуя с более узкими вопросами. По мере обсуждения каждого вопроса, следующая тема должна рассматриваться опять же используя метод воронки.

Иногда ответ клиента на вопросы неадекватен или неясен, или не надлежащим образом отвечает на вопрос юриста. Юрист может перефразировать вопрос, или возможно вернуться к нему позднее. Если клиент все еще даёт неадеватные ответы, юристу нужно пересмотреть проблему. Понял ли клиент вопрос? Потерял ли клиент концентрацию при ответе? Имеет ли клиент потерю памяти? Имеет ли клиент проблемы с выражением, особенно своих чувств? Старается ли клиент сознательно скрыть или фабриковать информацию? По этим проблемам может быть нужен более глубокий метод. Но юрист должен иметь в виду необходимость создать взаимоотношение с клиентом, и не должен рассматриваться клиентом как враждебный.

Определение Проблем Клиента

При определении проблем клиента, юрист должен быть открыт к альтернативным взглядам на проблему. Юрист должен начать разрабатывать какую либо временную теорию о проблеме клиента и различных подходах к решению этой проблемы. Имейте в виду что некоторые возможные решения определенной проблемы неюридические по своей сути. Также, юрист должен осозновать юридические проблемы, не определенные конкретным образом в проблеме. По мере возниковения возможных решений может быть необходимо юристу подтвердить некоторые важные факты от которых зависит решение. Это подтверждение фактов может быть достигнуто через перефразирование замечаний клиента или через обобщение заявлений клиента. Во время этой фазы собеседования юрист будет в основном говорить и клиент будет слушать.

Хотя юрист может видеть несколько возможных решений во время этой части собеседования, это не значит что юрист будет делиться своими мыслями в это время. Если только решение не очевидно или есть необходимость в немедленном действии, юрист не должен в целом подробно описывать возможные решения, или предсказывать результаты. Большинство альтернатив будут требовать дополнительного исследования, сбора фактов, или дальнейшего размышления со стороны юриста. Ни один юрист не желает быть в положении консультирования клиента по курсу действий только с тем чтобы изменить свое мнение позднее после проведения дополнительного исследования или сбора фактов.

Окончание

В конце собеседования необходимо известить клиента о том что произойдет дальше, и когда это случится. Клиента можно попросить предоставить юристу дальнейшую документацию к определенной дате. Юрист должен проинформировать клиента о том когда он свяжется с ним, и какие конкретные задания они завершат к этому времени.

Обсуждение контрактного соглашения между юристом и клиентом должно быть обсуждено в это время, если это уже не было рассмотрено во время собеседования.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Консультирование это процесс через который юристы помогают клиентам в принятии решений. В этом процессе юристы определяют альтернативные курсы действий и предсказывают возможные результаты. Решения по клиентом должны приниматься только после того как клиент был информирован о всех соответствующих юридических фактах. Юрист должен постоянно оценивать дело и руководить процессом принятия решений для клиента через представительство. Юрист должен консультировать клиентов о неюридических аспектах или последствиях их действий.

Подготовка к Консультированию

Юрист помогает клиенту в процессе консультирования через выполнение многих заданий для разработки круга альтернатив, доступных клиенту. Первый шаг это исследование права и расследование фактов. Только после тщательного сбора фактов можно принимать решение о продолжении. После определения всех соответствующих законов и фактов, юрист должен решить о том как представить информацию клиенту. При подготовке к консультированию, юрист должен прояснить цели встречи, и определить что должно быть достигнуто.

На основании исследований, фактов, и опыта юриста, альтернативные решения проблемы клиента должны быть разработаны. Как юридические так и неюридические решения должны быть оценены. Как только возможные решения определены, юрист должен указать положительные и отрицательные последствия. Это должно быть сделано чтобы клиент мог учесть влияние его решения.

Предсказывание Последствий

Часть обязанности юриста в процессе консультирования это предсказание возможного результата каждого возможного действия. Предсказывание вовлекает предоставление клиенту оценки вероятности того что определенный результат произойдет. Поскольку предсказания неустойчивы, юрист должен избегать того чтобы казаться более уверенным чем он на самом деле является. Новые юристы не имеют достаточно обучения и опыта для точного предсказания юридических последствий и должны искать помощь у более опытных юристов, информировать клиента о своем отсутствии опыта, или прекратить представительство. Через опыт юрист должен научиться более лучше предсказывать результаты.

Юрист не должен переоценивать положительные черты дела клиента с тем чтобы заверить клиента, независимо от того насколько много сочуствия вызывает клиент. В конце концов реальность проявится для юриста и его клиента, оставив клиента несчастливым как по юристу так и по юридической системе. Таким же образом, юрист должен избегать недооценки успеха дела клиента для обеспечения себе успеха и довольного клиента. Клиент которому суть его дела была недооценена может принять решение об прекращении дела за меньшую сумму чем если бы он был точно проинформирован.

Во время представительства, прогноз юриста может часто менятся. Новые факты могут возникнуть которые могут повлиять на результат дела, которые не были рассмотрены когда юрист в начале оценивал дело. Клиенты должны осозновать что по мере того как дело развивается предсказываемый результат может менятся.

В дополнение к юридическим последствиям юрист должен осозновать неюридические последствия с которыми столкнется клиент. Опрашивая клиента о своих социальных, профессиональных и личных вопросах, юрист может помочь клиенту рассмотреть социальные и психологические последствия курса действий.

Принятие Решений

Юрист не только несет ответственность по определению альтернатив и их последствий для клиента, но юрист также должен помочь клиенту в анализе ситуации и помочь ему в поиске решений. Достижение решения это совместная деятельность между юристом и клиентом. При этом, юрист должен учитывать что решение должно основываться на потребностях клиента, и юрист должен вести свои потребности вне процесса.

При консультировании клиента, юрист помогает клиенту решить по курсу действий который наиболее лучшим образом совпадает с потребностями и приоритетами клиента. Этого можно достигнуть через опрос клиента о том что он думает о последствиях альтернатив. Во многих случаях клиент в наилучшем положении понимать влияние курса действия. Юрист должен содействовать клиенту в анализе влияния. Во многих случаях клиент будет иметь конфликтирующие приоритеты. Юрист должен помочь клиенту в рассмотрении каждой альтернативы и определении того как она влияет на различные приоритеты. Навыки консультирования юриста должны использоваться для предоставления информации, реакции, и надлежащим образом поддерживающего окружения чтобы помочь юристу решить по курсу действий, который будет предпринят.

Юрист должен вести искренние беседы с клиентом по процессу принятия решений. Для эффективного увеличения этого процесса, юрист и клиент должны уметь слушать друг друга непредвзято. Тем не менее, некоторые клиенты робки или запуганны юридической проблемой и могут вообще не выражать свои мысли, вместо этого полагаясь на экспертизу юриста.

• ЗАКОН © 1999-2019 г. (21.10.99) •
Rambler's Top100 Рейтинг.Сопка.Net
 

Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home2/law/public_html/template/footer_nadzor.inc on line 150